Внедрение Далион: Управление магазином для ИП Глызина Т. В.

Отрасль: Розничная торговля
с. Покосное, ноябрь 2020
Цели проекта:
  • Избавиться от воровства;
  • Оперативно и точно проводить ревизии;
  • Проводить анализ продаваемого товара.
Исходные данные:
  • Касса Эвотор 5
Выполнены следующие работы работы:
Для решения задач сначала был предложен ПП ДАЛИОН: Автомаркет. Но, по мнению клиентки, данный программный продукт оказался «слишком большим и слишком специфичным», поскольку основную часть ассортимента составлял крепеж и аксессуары.

Поэтому был предложен другой программный продукт: ДАЛИОН: Управление магазином УНО на одно рабочее место.
Выбор в пользу данного решения был сделан по нескольким причинам:
  • Данное ПО полностью решало все задачи, которые были поставлены клиентом;
  • Поскольку предприниматель не планировала расширения своего бизнеса, то данный ПП являлся исчерпывающим;
  • В качестве фронт решения можно было подключить имеющийся в наличии Эвотор;
  • Возможность подключения большой линейки торгового оборудования.
Поскольку объект находился за пределами города, то для установки и подключения оборудования потребовался выезд на место. В процессе внедрения был настроена выгрузка в ДАЛИОН из Эвотора.

Для организации торговли и максимального уменьшения влияния человеческого фактора к программному продукту был подключен принтер этикеток Atol BP 21 и беспроводные сканеры штрих-кода АТОЛ SB 2103 Plus USB. Таким образом была организована приемка товара, продажа и проведение инвентаризаций.

Для сотрудника (оператора) было организовано обучение. Также для усиления контроля было настроено видеонаблюдение на торговом объекте.

Результат:
    1. Полная смена продавцов после проведения первой же инвентаризации;
    2. Увеличение прибыли магазина за счет исключения фактов кражи, оптимизации ассортимента магазина и ценообразования;
    3. Сокращение сроков инвентаризаций с 15-20 дней до 3 часов;
    4. Увеличение скорости обслуживания клиентов;
    5. Практически полностью были исключены пересортицы;
    6. Оптимизировали отправку заказов поставщикам, что позволило сэкономить время собственника.
    Клиент также продолжает сотрудничать с Бизнес Ай Ти по обслуживанию кассовой техники и консультационной поддержке.

    Сделать расчет похожего проекта для Вас?

    Оставьте контакты и наш специалист по автоматизации предложит несколько вариантов внедрения.
    Указывая контактные данные, вы выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.